Рекламное агенство

Стандарты и форматы бумаги

 

Но! Следует понимать, что если перед доставкой, вы согнете свои листовки А4 пополам (до формата А5) считать стоимость доставки надо для формата А4, вес ведь не уменьшился!

 

Если формат листовки 297х420 мм (вдвое больше, чем А4) то это уже А3. Сейчас в формате А3 выходит большинство газет. Как правило, при доставке лист формата А3 для удобства сгибают пополам. При обсуждении заказа это может прозвучать как «лист А3 с одним фальцем» или «листовка А4, четыре полосы».

 

Формат вдвое больший, чем А3 именуется А2. Раньше таким форматом выходили официальные советские газеты. Формат А2 не очень удобен для читателя, но является неким символом респектабельности издания. В рекламе формат А2 используется крайне редко.

 

Как Вы могли догадаться, далее идут форматы А1 и А0 (А-ноль), представляющие интерес только для специалистов.

 

На всякий случай приводим размеры стандартных форматов А.

 

Стандарт В

В Америке и Японии используется стандарт В. Его обозначения можно увидеть на некоторых принтерах. Размеры формата несколько отличаются от стандарта А, но принцип нумерации сохранен. Ниже приведена таблица форматов бумаг стандарта В. В России стандарт В используется при желании подчеркнуть нестандартность издания. Часто следствием использования формата В является большое количество отходов бумаги при печати.

 

Стандарт С.

Относится к конвертам. Если вы видите, что конверт имеет формат С4, это значит, что в данный конверт помещается лист формата А4 без сгиба. То же самое и с другими цифрами формат Сn соответствует своему формату An, где n это любая цифра от 0 до 6.

 

Нестандартные форматы

Очень часто, в целях экономии средств или в рекламных целях при изготовлении листовок используют «нестандартные» форматы.

На самом деле, почти все они, производные от стандартных листов.

Очень часто лист формата А4 после печати режут не на четыре А6, а на четыре листочка размером 210х72,25 мм. И выглядит оригинально, и отходов нет!

Вообще говоря, формат листовки может быть абсолютно любым, хоть круглым, хоть в форме звездочки.

Следует только помнить, что чем затейливее формат, тем больше отходов при печати и дороже постпечатная обработка.

Доставка
по элитному жилому фонду Петрозаводска

У нас есть собственная база адресов во всех районах города. Мы создали отработали тезнологию доставки вашей рекламы в закрытый жилой фонд.

Основные способы печати и тира…

В этой статье описываются основные способы изготовления полиграфической продукции. Упор сделан на те виды печати и тиражирования которые применяются в производстве листовок и другой рекламной продукции предназначенной для массового распространения.   1. Высокая печать Самый древний способ тиражирования. В настоящее время практически не применяется. Представляет собой нанесение краски на бу...

Численность населения Карелии

    Республика Карелия 687500 г. Петрозаводск 271112

Телефонные коды районов Карели…

Районный центр с соответствующим районом Код района Набор номера при звонках из других стран Набор номера при звонках внутри России Петрозаводск и Прионежский район 8142 +7 (8142) XX-XX-XX 8 (8142) XX-XX-XX  

Стандарты и форматы бумаги

Стандарт А.  Самый распространенный формат бумаги с которым вы имеете дело – А4 (210х297 мм). Если разрезать его пополам – мы получим формат А5. Разрезав напополам А5 – получим формат А6. Листовки меньшего формата как правило не распространяются.

Листовки. Почему они эффективн…

Распространение листовок по почтовым ящикам является одним из самых «древних», и в то же время действенных способов рекламирования товаров и услуг. Рассмотрим механизм работы этого вида рекламы.   1.У подавляющего большинства жителей нашей страны есть почтовый ящик. Через него граждане получают чрезвычайно значимую для них информацию: счета за коммунальные услуги, письма из налоговой, повестки и извещения (в суд, в армию и т. п.)... Не полученный вовремя документ может привести к серьезным материальным потерям, а значит в интересах гражданина регулярно проверять содержимое своего почтового ящика. Вывод: почтовый ящик...

Что это?! Часть 1. Календари и…

  Чтобы не попасть в неловкую ситуацию при размещении заказа в типографии или рекламном агентстве, термины лучше изучить заранее. Здесь содержится краткое описание и основные характеристики всего того что называется рекламной печатной продукцией.   ЛИСТОВКИ См. здесь   КАЛЕНДАРЬ Календари — чрезвычайно популярный вид рекламной продукции. Каждому клиету греет душу, что продукция с рекламой его предприятия ЦЕЛЫЙ ГОД будет маячить перед глазами перспективных заказчиков! Это так, но у любой медали — две стороны. Не вы одни такие умные! Количество календарей раздаваемых в конце года огромно! Вывод: календар...

Листовки. Фильтруем базар! :)

 Качественное распространение листовок заказчика, которое мы выполняем — имеет огромное значение для успеха всей рекламной кампании. Однако не менее важно, чтобы то что нарисовано и написано в листовке, было привлекательно для потребителя. Вот на этом месте и может произойти большая неприятность. Дело в том, что, как бы это смешно не звучало, рынок рекламы в России находится под пристальным вниманием государства. Основной документ, регулирующий весь процесс - Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Крайне рекомендую читать его внимательно. Суммы штрафов предусмотренные за нарушение данного закона — ве...

Листовки. Делаем правильно

Итак, вы пришли к выводу, что листовки — именно то, что Вам нужно. Как изготовить их так, чтобы потраченные деньги не пропали зря? Конечно можно поручить это типографии, рекламному или BTL-агентству, но даже в этом случае, лучше держать руку на пульсе, хотя бы потому, что Вы — лучше знаете свой бизнес.   1.Макет листовки. Должен отвечать на два простых вопроса. Первый: «Что мне предлагают?» Второй: «Почему мне это выгодно (интересно)?» Хороший пример здесь — каталоги гипермаркетов, типа «Ленты». Это ведь, практически, листовка, только большая и толстая! :) Из каталога четко видно, что Вам предлагают товары ПОВСЕДНЕВН...

 

 Карта
Республики Карелия

Время в Петрозаводске

Погода в Петрозаводске