Рекламное агенство

Что это?! Часть 1. Календари и Буклеты

 

Чтобы не попасть в неловкую ситуацию при размещении заказа в типографии или рекламном агентстве, термины лучше изучить заранее. Здесь содержится краткое описание и основные характеристики всего того что называется рекламной печатной продукцией.

 

ЛИСТОВКИ

См. здесь

 

КАЛЕНДАРЬ

Календари — чрезвычайно популярный вид рекламной продукции. Каждому клиету греет душу, что продукция с рекламой его предприятия ЦЕЛЫЙ ГОД будет маячить перед глазами перспективных заказчиков! Это так, но у любой медали — две стороны. Не вы одни такие умные! Количество календарей раздаваемых в конце года огромно!

Вывод: календарь должен здорово отличаться (красотой, полезностью, удобством...) чтобы клиент оставил себе именно его. Без мозговых усилий или помощи рекламистов здесь не обойтись.

 

Календари бывают разные.

 

Карманные. Самый распространенный вид. Потому что дешево. Поэтому их много, берут такие календари не возражая, выкидывают быстро. Чтобы не выкидывали надо применять всяческие хитрости. Красивые девушки и зимние пейзажи делу помогают мало.

 

В виде постеров. Форматы от А4 до А2. Относительно недорого. Календари такого рода весьма тербовательны к бумаге и качеству полиграфии. Типографию лучше брать питерскую или финскую. Фото из интернета не подходят категорически, то есть абсолютно (слишком малО разрешение). Если только покупать по превью. Календари удобны для потребителя любящего обводить даты в кружочек. Но, в солидных офисах такие календари любят не очень, предпочитая традиционные квартальные (квартальники).

 

Квартальные календари. Отрывные, настенные на три месяца. Самые популярные после карманных. Стоят как самолет, поэтому дарятся лучшим клиентам. Основня проблема та же. В конце года клиент получает несколько квартальников. В офисе же обычно остается один. Самый красивый и удобный. Приходится много думать.

Размеры квартальных календарей и шпигелей, количество отрывных листочков и способы сборки сильно варьируются. Иногда на этом можно неплохо сэкономить.

 

Календари-домики. Обычно представляют собой лист плотной бумаги или картона с тремя фальцами (сгибами). Сгибаются и закрепляются (скрепкой или вырубленным замком) так, чтобы стоять домиком-треугольником на столе. При небольшой величине ценник довольно заметный. Проблема — та же, конкуреция. Хотя и поменьше, чем у квартальников. Те же «Офис-Клаб» и телефонный справочник «Онни-плюс» ежегодно распространяют свои календари довольно приличного качества по сотням организаций.

 

БУКЛЕТЫ

Традиционно буклетом называют лист А4 (реже А3), согнутый 1-2 раза (1 или 2 фальца). Печать полноцветная с двух сторон (4+4). Бумага мелованная глянцевая или матовая, плотностью не ниже 130 г/кв. м. При меньшей плотности возможно «просвечивание» краски обратной стороны. Кроме того, буклет из плотной бумаги дольше сохраняет бодрый товарный вид.

Напечать 1-3 тысячи буклетов удовольствие довольно дорогое. Но! Часто единственный правильно и вовремя поданный буклет может «отбить» все затраты на тираж в случае успешной сделки.

Именно буклеты раздают в огромных количествах на выставках и презентациях. После этого, они как свет далекой звезды, долгоевремя несут клиенту информацию о вашем бизнесе. Вывод: в буклете надо продумывать каждую букву и каждую картинку. Все что вы не успели сазать клиенту при встрече, он должен найти в буклете. Ну, или как минимум контактную информацию.

Доставка
по элитному жилому фонду Петрозаводска

У нас есть собственная база адресов во всех районах города. Мы создали отработали тезнологию доставки вашей рекламы в закрытый жилой фонд.

Численность населения Карелии

    Республика Карелия 687500 г. Петрозаводск 271112

Основные способы печати и тира…

В этой статье описываются основные способы изготовления полиграфической продукции. Упор сделан на те виды печати и тиражирования которые применяются в производстве листовок и другой рекламной продукции предназначенной для массового распространения.   1. Высокая печать Самый древний способ тиражирования. В настоящее время практически не применяется. Представляет собой нанесение краски на бу...

Телефонные коды районов Карели…

Районный центр с соответствующим районом Код района Набор номера при звонках из других стран Набор номера при звонках внутри России Петрозаводск и Прионежский район 8142 +7 (8142) XX-XX-XX 8 (8142) XX-XX-XX  

Стандарты и форматы бумаги

Стандарт А.  Самый распространенный формат бумаги с которым вы имеете дело – А4 (210х297 мм). Если разрезать его пополам – мы получим формат А5. Разрезав напополам А5 – получим формат А6. Листовки меньшего формата как правило не распространяются.

Листовки. Делаем правильно

Итак, вы пришли к выводу, что листовки — именно то, что Вам нужно. Как изготовить их так, чтобы потраченные деньги не пропали зря? Конечно можно поручить это типографии, рекламному или BTL-агентству, но даже в этом случае, лучше держать руку на пульсе, хотя бы потому, что Вы — лучше знаете свой бизнес.   1.Макет листовки. Должен отвечать на два простых вопроса. Первый: «Что мне предлагают?» Второй: «Почему мне это выгодно (интересно)?» Хороший пример здесь — каталоги гипермаркетов, типа «Ленты». Это ведь, практически, листовка, только большая и толстая! :) Из каталога четко видно, что Вам предлагают товары ПОВСЕДНЕВН...

Что это?! Часть 1. Календари и…

  Чтобы не попасть в неловкую ситуацию при размещении заказа в типографии или рекламном агентстве, термины лучше изучить заранее. Здесь содержится краткое описание и основные характеристики всего того что называется рекламной печатной продукцией.   ЛИСТОВКИ См. здесь   КАЛЕНДАРЬ Календари — чрезвычайно популярный вид рекламной продукции. Каждому клиету греет душу, что продукция с рекламой его предприятия ЦЕЛЫЙ ГОД будет маячить перед глазами перспективных заказчиков! Это так, но у любой медали — две стороны. Не вы одни такие умные! Количество календарей раздаваемых в конце года огромно! Вывод: календар...

Листовки. Почему они эффективн…

Распространение листовок по почтовым ящикам является одним из самых «древних», и в то же время действенных способов рекламирования товаров и услуг. Рассмотрим механизм работы этого вида рекламы.   1.У подавляющего большинства жителей нашей страны есть почтовый ящик. Через него граждане получают чрезвычайно значимую для них информацию: счета за коммунальные услуги, письма из налоговой, повестки и извещения (в суд, в армию и т. п.)... Не полученный вовремя документ может привести к серьезным материальным потерям, а значит в интересах гражданина регулярно проверять содержимое своего почтового ящика. Вывод: почтовый ящик...

Листовки. Фильтруем базар! :)

 Качественное распространение листовок заказчика, которое мы выполняем — имеет огромное значение для успеха всей рекламной кампании. Однако не менее важно, чтобы то что нарисовано и написано в листовке, было привлекательно для потребителя. Вот на этом месте и может произойти большая неприятность. Дело в том, что, как бы это смешно не звучало, рынок рекламы в России находится под пристальным вниманием государства. Основной документ, регулирующий весь процесс - Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Крайне рекомендую читать его внимательно. Суммы штрафов предусмотренные за нарушение данного закона — ве...

 

 Карта
Республики Карелия

Время в Петрозаводске

Погода в Петрозаводске