Рекламное агенство

Листовки. Фильтруем базар! :)


 Качественное распространение листовок заказчика, которое мы выполняем — имеет огромное значение для успеха всей рекламной кампании.

Однако не менее важно, чтобы то что нарисовано и написано в листовке, было привлекательно для потребителя.


Вот на этом месте и может произойти большая неприятность. Дело в том, что, как бы это смешно не звучало, рынок рекламы в России находится под пристальным вниманием государства. Основной документ, регулирующий весь процесс - Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Крайне рекомендую читать его внимательно. Суммы штрафов предусмотренные за нарушение данного закона — весьма велики.

Не будем подробно разбирать данный закон (мы практики, а не юристы), но остановимся на тех моментах которые нарушить проще всего.


«Ст. 5. Общие требования к рекламе


1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются»

Далее в статье перечисляется какая именно реклама считается недобросовестной, недостоверной и недопускается.

Одно из самых частых нарушений данной статьи, это распространение в рекламе сведений «о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами».

Пишете в рекламе: «Наш магазин – самый лучший в Петрозаводске!» и добро пожаловать в УФАС на разборки. Заявление, как правило, заносят в Управление обиженные на Вас конкуренты.


«Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий


В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения»


Без комментариев. Выполнять лучше все и сразу. В первый раз и без опыта — скорее всего, что-то да пропустите или сделаете не так. Нарушения зачастую возникают по причине расплывчатости норм и зависят от трактовки статьи конкретным региональным УФАСом. Хотя... Может повезет и УФАС не заметит?


«Статья 28. Реклама финансовых услуг.


1. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги»

Удивлены, каким боком это касается Вас? Все очень просто. Достаточно поставить в рекламу слово «кредит», как мы оказываемся в сфере применения ст. 28.
Если у вашего предприятия нет лицензии на оказание банковских услуг (а кредит —  именно банковская услуга), а кредиты все-таки даются — это ведение лицензируемой деятельности без лицензии (КоАП! Штраф!).

Если же договор с банком существует и именно банк дает кредит, то в рекламе необходимо указать его название, иначе — УФАС и штраф!

Такие дела, и это еще не все.

На всякий случай! Мы всегда готовы помочь нашим клиентам с макетированием и копирайтом. Законы чтим! :)

Доставка
по элитному жилому фонду Петрозаводска

У нас есть собственная база адресов во всех районах города. Мы создали отработали тезнологию доставки вашей рекламы в закрытый жилой фонд.

Стандарты и форматы бумаги

Стандарт А.  Самый распространенный формат бумаги с которым вы имеете дело – А4 (210х297 мм). Если разрезать его пополам – мы получим формат А5. Разрезав напополам А5 – получим формат А6. Листовки меньшего формата как правило не распространяются.

Телефонные коды районов Карели…

Районный центр с соответствующим районом Код района Набор номера при звонках из других стран Набор номера при звонках внутри России Петрозаводск и Прионежский район 8142 +7 (8142) XX-XX-XX 8 (8142) XX-XX-XX  

Основные способы печати и тира…

В этой статье описываются основные способы изготовления полиграфической продукции. Упор сделан на те виды печати и тиражирования которые применяются в производстве листовок и другой рекламной продукции предназначенной для массового распространения.   1. Высокая печать Самый древний способ тиражирования. В настоящее время практически не применяется. Представляет собой нанесение краски на бу...

Численность населения Карелии

    Республика Карелия 687500 г. Петрозаводск 271112

Что это?! Часть 1. Календари и…

  Чтобы не попасть в неловкую ситуацию при размещении заказа в типографии или рекламном агентстве, термины лучше изучить заранее. Здесь содержится краткое описание и основные характеристики всего того что называется рекламной печатной продукцией.   ЛИСТОВКИ См. здесь   КАЛЕНДАРЬ Календари — чрезвычайно популярный вид рекламной продукции. Каждому клиету греет душу, что продукция с рекламой его предприятия ЦЕЛЫЙ ГОД будет маячить перед глазами перспективных заказчиков! Это так, но у любой медали — две стороны. Не вы одни такие умные! Количество календарей раздаваемых в конце года огромно! Вывод: календар...

Листовки. Фильтруем базар! :)

 Качественное распространение листовок заказчика, которое мы выполняем — имеет огромное значение для успеха всей рекламной кампании. Однако не менее важно, чтобы то что нарисовано и написано в листовке, было привлекательно для потребителя. Вот на этом месте и может произойти большая неприятность. Дело в том, что, как бы это смешно не звучало, рынок рекламы в России находится под пристальным вниманием государства. Основной документ, регулирующий весь процесс - Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Крайне рекомендую читать его внимательно. Суммы штрафов предусмотренные за нарушение данного закона — ве...

Листовки. Почему они эффективн…

Распространение листовок по почтовым ящикам является одним из самых «древних», и в то же время действенных способов рекламирования товаров и услуг. Рассмотрим механизм работы этого вида рекламы.   1.У подавляющего большинства жителей нашей страны есть почтовый ящик. Через него граждане получают чрезвычайно значимую для них информацию: счета за коммунальные услуги, письма из налоговой, повестки и извещения (в суд, в армию и т. п.)... Не полученный вовремя документ может привести к серьезным материальным потерям, а значит в интересах гражданина регулярно проверять содержимое своего почтового ящика. Вывод: почтовый ящик...

Листовки. Делаем правильно

Итак, вы пришли к выводу, что листовки — именно то, что Вам нужно. Как изготовить их так, чтобы потраченные деньги не пропали зря? Конечно можно поручить это типографии, рекламному или BTL-агентству, но даже в этом случае, лучше держать руку на пульсе, хотя бы потому, что Вы — лучше знаете свой бизнес.   1.Макет листовки. Должен отвечать на два простых вопроса. Первый: «Что мне предлагают?» Второй: «Почему мне это выгодно (интересно)?» Хороший пример здесь — каталоги гипермаркетов, типа «Ленты». Это ведь, практически, листовка, только большая и толстая! :) Из каталога четко видно, что Вам предлагают товары ПОВСЕДНЕВН...

 

 Карта
Республики Карелия

Время в Петрозаводске

Погода в Петрозаводске