Рекламное агенство

Листовки. Делаем правильно

Итак, вы пришли к выводу, что листовки — именно то, что Вам нужно.

Как изготовить их так, чтобы потраченные деньги не пропали зря? Конечно можно поручить это типографии, рекламному или BTL-агентству, но даже в этом случае, лучше держать руку на пульсе, хотя бы потому, что Вы — лучше знаете свой бизнес.

 

1.Макет листовки. Должен отвечать на два простых вопроса. Первый: «Что мне предлагают?» Второй: «Почему мне это выгодно (интересно)?»
Хороший пример здесь — каталоги гипермаркетов, типа «Ленты». Это ведь, практически, листовка, только большая и толстая! :) Из каталога четко видно, что Вам предлагают товары ПОВСЕДНЕВНОГО спроса (нужные вещи!) по ОЧЕНЬ приятным ценам. Для усиления эффекта все сопровождется «вкусными» фото.

 

Таким образом, задумывая листовку, первым делом четко сформулируйте свое предложение потребителю и оформите его так, чтобы на второй секунде чтения, у потенциального покупателя возникло желание попробовать Ваш товар (услугу).
 Дав самому себе ответ на эти два вопроса смело обращайтесь к дизайнеру. Расскажите ему о целях листовки и важности ключевых моментов. Не забудьте оставить контактную информацию для размещения ее в макете. Исходя из объема текста и картинок Вы определите и формат (размеры) листовки. Обращаю Ваше внимание на тот факт, что полноцветная печать минимум вдвое дороже, чем печать в одну краску (при прочих равных условиях). На больших тиражах цифры отличаются довольно сильно. Поэтому решите сразу, какой вариант Вас больше устаривает. Тщательно проверьте макет на ошибки перед сдачей в типографию (перед подписанием в печать)!
Мое личное мнение — листовки надо заказывать не в типографии, а в какой-то рекламной структуре (агентство, рекламный отдел). Задачи типографии — напечатать тираж с готового материала. Верстальщик-полиграфист не всегда представляет себе специфику рекламы и, наконец, не знаком с законодательством о рекламе, чтобы предупредить нарушение закона и уберечь Вас от штрафов.
Мы с удовольствием изготовим для Вас любой макет, любой полиграфической продукции. Поможем с текстом и концепцией.

 

2.Тираж листовки. Печатать малые и сверхмалые тиражи (меньше 1000 экз.) нет смысла. Судите сами: 80-100 квартир, то есть 80-100 почтовых ящиков в стандартной пятиэтажке, «хрущовке» или «брежневке». Даже если Ваша задача — отрекламировать небольшой продовольственный магазинчик, в пределах шаговой доступности таких домов наверняка не меньше 20 штук! А может и больше. По нашим наблюдениям, минимальный тираж для акции 3-5 тысяч листовок. Оптимальный — от 10 тысяч.
Легче всего необходимый тираж определяется в нашем офисе, при изучении подомовой карты населенного пункта в который осуществляется доставка. Считаем квартиры (почтовые ящики) и определяем сколько экземпляров надо напечатать.

 

3.Экономия средств. Специфика полиграфического производства заключается в том, что затраты начинаются еще до начала непосредственно печати. Со станка не вышло еще и 1 экземпляра, а деньги уже тратятся. По этой причине, например, нет большой разницы в стоимости тиража в 1000 листовок и в 2000. после того как станок запущен — расходуется только бумага. Затраты на амортизацию, зарплату, краску и электичество носят следовой характер. Вывод, малые тиражи не очень выгодны, ведь стоимость подготовки машины к печати распределяется на весь тираж. Так на одну листовку может прийтись 1/1000 этой суммы (тираж — 1000 экз.) или 1/10 000 (тираж — 10 000 экз.). Кроме того, если Вы сомневаетесь в тираже (например, 10 500 или 11 000 экз.?), всегда выбирайте бОльшую цифру, затраты сильно не изменятся.
Иногда, серьезной статьей затрат можетстать бумага. Особенно, если Ваша рекламная продукция имеет большой объем. Поэтому, чем меньше размер листовки, тем дешевле тираж. Для примера посчитаем количество бумаги для двух одинаковых тиражей, но разных форматов - А4 и А5. Подробнее о форматах бумаги — здесь.
Вес листа бумаги плотностью 80 г/кв. м, формата А4 (бумага «офисная» для принтеров, формат стандартный) — 5 г. Соответственно, для формата А5 — 2,5 г. Какие пустяки, правда? Теперь возмем тираж в 10 000 экз. Вес тиража при формате А4 составит 50 кг, а для формата А5 — 25 кг. Разница — 25 кг или 10 пачек бумаги — больше 1000 руб.
Именно по этой причине, опытные «листовочники», печатающие большие тиражи, всегда ищут бумагу как можно меньшей плотности. Ведь тогда из 1 кг бумаги выходит больше кв. метров листвок!

Доставка
по элитному жилому фонду Петрозаводска

У нас есть собственная база адресов во всех районах города. Мы создали отработали тезнологию доставки вашей рекламы в закрытый жилой фонд.

Численность населения Карелии

    Республика Карелия 687500 г. Петрозаводск 271112

Основные способы печати и тира…

В этой статье описываются основные способы изготовления полиграфической продукции. Упор сделан на те виды печати и тиражирования которые применяются в производстве листовок и другой рекламной продукции предназначенной для массового распространения.   1. Высокая печать Самый древний способ тиражирования. В настоящее время практически не применяется. Представляет собой нанесение краски на бу...

Телефонные коды районов Карели…

Районный центр с соответствующим районом Код района Набор номера при звонках из других стран Набор номера при звонках внутри России Петрозаводск и Прионежский район 8142 +7 (8142) XX-XX-XX 8 (8142) XX-XX-XX  

Стандарты и форматы бумаги

Стандарт А.  Самый распространенный формат бумаги с которым вы имеете дело – А4 (210х297 мм). Если разрезать его пополам – мы получим формат А5. Разрезав напополам А5 – получим формат А6. Листовки меньшего формата как правило не распространяются.

Что это?! Часть 1. Календари и…

  Чтобы не попасть в неловкую ситуацию при размещении заказа в типографии или рекламном агентстве, термины лучше изучить заранее. Здесь содержится краткое описание и основные характеристики всего того что называется рекламной печатной продукцией.   ЛИСТОВКИ См. здесь   КАЛЕНДАРЬ Календари — чрезвычайно популярный вид рекламной продукции. Каждому клиету греет душу, что продукция с рекламой его предприятия ЦЕЛЫЙ ГОД будет маячить перед глазами перспективных заказчиков! Это так, но у любой медали — две стороны. Не вы одни такие умные! Количество календарей раздаваемых в конце года огромно! Вывод: календар...

Листовки. Почему они эффективн…

Распространение листовок по почтовым ящикам является одним из самых «древних», и в то же время действенных способов рекламирования товаров и услуг. Рассмотрим механизм работы этого вида рекламы.   1.У подавляющего большинства жителей нашей страны есть почтовый ящик. Через него граждане получают чрезвычайно значимую для них информацию: счета за коммунальные услуги, письма из налоговой, повестки и извещения (в суд, в армию и т. п.)... Не полученный вовремя документ может привести к серьезным материальным потерям, а значит в интересах гражданина регулярно проверять содержимое своего почтового ящика. Вывод: почтовый ящик...

Листовки. Делаем правильно

Итак, вы пришли к выводу, что листовки — именно то, что Вам нужно. Как изготовить их так, чтобы потраченные деньги не пропали зря? Конечно можно поручить это типографии, рекламному или BTL-агентству, но даже в этом случае, лучше держать руку на пульсе, хотя бы потому, что Вы — лучше знаете свой бизнес.   1.Макет листовки. Должен отвечать на два простых вопроса. Первый: «Что мне предлагают?» Второй: «Почему мне это выгодно (интересно)?» Хороший пример здесь — каталоги гипермаркетов, типа «Ленты». Это ведь, практически, листовка, только большая и толстая! :) Из каталога четко видно, что Вам предлагают товары ПОВСЕДНЕВН...

Листовки. Фильтруем базар! :)

 Качественное распространение листовок заказчика, которое мы выполняем — имеет огромное значение для успеха всей рекламной кампании. Однако не менее важно, чтобы то что нарисовано и написано в листовке, было привлекательно для потребителя. Вот на этом месте и может произойти большая неприятность. Дело в том, что, как бы это смешно не звучало, рынок рекламы в России находится под пристальным вниманием государства. Основной документ, регулирующий весь процесс - Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Крайне рекомендую читать его внимательно. Суммы штрафов предусмотренные за нарушение данного закона — ве...

 

 Карта
Республики Карелия

Время в Петрозаводске

Погода в Петрозаводске