Рекламное агенство

Листовки. Почему они эффективны?

Распространение листовок по почтовым ящикам является одним из самых «древних», и в то же время действенных способов рекламирования товаров и услуг.

Рассмотрим механизм работы этого вида рекламы.

 

1.У подавляющего большинства жителей нашей страны есть почтовый ящик. Через него граждане получают чрезвычайно значимую для них информацию: счета за коммунальные услуги, письма из налоговой, повестки и извещения (в суд, в армию и т. п.)... Не полученный вовремя документ может привести к серьезным материальным потерям, а значит в интересах гражданина регулярно проверять содержимое своего почтового ящика. Вывод: почтовый ящик — объект пристального внимания социализированного и материально самостоятельного потребителя.

 

2.Получившая наибольшее распространение «безадресная» рассылка листовок по почтовым ящикам (на весь населенный пункт или отдельный район), позволяет с очень высокой вероятностью получить внимание всех социально активных потребителей живущих в районе распространения. То есть, почти каждая листовка будет ЗАМЕЧЕНА.
Примечание: По варианту попадания к потребителю, листовки весьма близки к бесплатным газетам. Но, имеют перед ними серьезное преимущество. В бесплатной газете распространяемой по почтовым ящикам, рекламный блок клиента должен быть достаточно велик, чтобы его заметили. Иначе предложение будет просто напросто погребено в настоящей братской могиле из модулей. Листовка же — это всегда отдельное, где-то личное, предложение конкретной фирмы — конкретному лицу.
Кроме того, при рекламировании отдельного бизнеса имеющего локальные цели и задачи в большом городе, листовки печатаются и распространяются только в районе работы данного бизнеса. При рекламировании же себя в бесплатной газете, Выбудете оплачивать расходы газеты распространяемой по всему городу, то есть там, где Вам не нужно.

 

3.Правильно изготовленная и вовремя распространенная листовка отвечает на запрос большого количества потребителей. В случае верной оценки данного запроса, листовка не только не вызовет раздражения, но и окажется «ко двору»: «О, мне как раз это нужно!» или «Какие замечательные цены на то, что мне нужно!»

 

4.Данный вид рекламы обладает потрясающей гибкостью! Вы сами определяете размеры листовки, бумагу на которой она печатается, красочность и тираж. Вы сами определяете район и время распространения тиража. Переплат — нет.

 

Резюмируем вышесказанное.

Листовки, распространяемые по почтовым ящикам дешевле телевидения при сравнимом охвате, обладают большей проникающей способностью по сравнению с радио, не дают затерятся вашему предложению на бескрайних полосах рекламных газет

Таким образом, листовки, при весьма умеренной цене производства и большом охвате аудитории дают прекрасный практический результат. Главное — правильно сформулировать предложение и доставить его ко времени.

Доставка
по элитному жилому фонду Петрозаводска

У нас есть собственная база адресов во всех районах города. Мы создали отработали тезнологию доставки вашей рекламы в закрытый жилой фонд.

Стандарты и форматы бумаги

Стандарт А.  Самый распространенный формат бумаги с которым вы имеете дело – А4 (210х297 мм). Если разрезать его пополам – мы получим формат А5. Разрезав напополам А5 – получим формат А6. Листовки меньшего формата как правило не распространяются.

Телефонные коды районов Карели…

Районный центр с соответствующим районом Код района Набор номера при звонках из других стран Набор номера при звонках внутри России Петрозаводск и Прионежский район 8142 +7 (8142) XX-XX-XX 8 (8142) XX-XX-XX  

Основные способы печати и тира…

В этой статье описываются основные способы изготовления полиграфической продукции. Упор сделан на те виды печати и тиражирования которые применяются в производстве листовок и другой рекламной продукции предназначенной для массового распространения.   1. Высокая печать Самый древний способ тиражирования. В настоящее время практически не применяется. Представляет собой нанесение краски на бу...

Численность населения Карелии

    Республика Карелия 687500 г. Петрозаводск 271112

Листовки. Делаем правильно

Итак, вы пришли к выводу, что листовки — именно то, что Вам нужно. Как изготовить их так, чтобы потраченные деньги не пропали зря? Конечно можно поручить это типографии, рекламному или BTL-агентству, но даже в этом случае, лучше держать руку на пульсе, хотя бы потому, что Вы — лучше знаете свой бизнес.   1.Макет листовки. Должен отвечать на два простых вопроса. Первый: «Что мне предлагают?» Второй: «Почему мне это выгодно (интересно)?» Хороший пример здесь — каталоги гипермаркетов, типа «Ленты». Это ведь, практически, листовка, только большая и толстая! :) Из каталога четко видно, что Вам предлагают товары ПОВСЕДНЕВН...

Что это?! Часть 1. Календари и…

  Чтобы не попасть в неловкую ситуацию при размещении заказа в типографии или рекламном агентстве, термины лучше изучить заранее. Здесь содержится краткое описание и основные характеристики всего того что называется рекламной печатной продукцией.   ЛИСТОВКИ См. здесь   КАЛЕНДАРЬ Календари — чрезвычайно популярный вид рекламной продукции. Каждому клиету греет душу, что продукция с рекламой его предприятия ЦЕЛЫЙ ГОД будет маячить перед глазами перспективных заказчиков! Это так, но у любой медали — две стороны. Не вы одни такие умные! Количество календарей раздаваемых в конце года огромно! Вывод: календар...

Листовки. Почему они эффективн…

Распространение листовок по почтовым ящикам является одним из самых «древних», и в то же время действенных способов рекламирования товаров и услуг. Рассмотрим механизм работы этого вида рекламы.   1.У подавляющего большинства жителей нашей страны есть почтовый ящик. Через него граждане получают чрезвычайно значимую для них информацию: счета за коммунальные услуги, письма из налоговой, повестки и извещения (в суд, в армию и т. п.)... Не полученный вовремя документ может привести к серьезным материальным потерям, а значит в интересах гражданина регулярно проверять содержимое своего почтового ящика. Вывод: почтовый ящик...

Листовки. Фильтруем базар! :)

 Качественное распространение листовок заказчика, которое мы выполняем — имеет огромное значение для успеха всей рекламной кампании. Однако не менее важно, чтобы то что нарисовано и написано в листовке, было привлекательно для потребителя. Вот на этом месте и может произойти большая неприятность. Дело в том, что, как бы это смешно не звучало, рынок рекламы в России находится под пристальным вниманием государства. Основной документ, регулирующий весь процесс - Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Крайне рекомендую читать его внимательно. Суммы штрафов предусмотренные за нарушение данного закона — ве...

 

 Карта
Республики Карелия

Время в Петрозаводске

Погода в Петрозаводске