Рекламное агенство

Основные способы печати и тиражирования



В этой статье описываются основные способы изготовления полиграфической продукции. Упор сделан на те виды печати и тиражирования которые применяются в производстве листовок и другой рекламной продукции предназначенной для массового распространения.

 

1. Высокая печать

Самый древний способ тиражирования. В настоящее время практически не применяется. Представляет собой нанесение краски на бумагу при помощи некой рельефной поверхности.

Там, где на печатной форме сделаны углубления – на бумаге останутся пустые (белые) места. Печатная форма может быть как единым целым, так и состоять из фрагментов (литер, строк и пробельного материала).

Способ печати пеестал применяться  по причинам дороговизны (требует высококвалифицированного ручного труда), вредности (свинец, цинк, кислоты) и низкого качества печати.

Тем не менее способ годится для производства небольших тиражей винтажной рекламной продукции.

 

2. Офсетная печать

Самый широко распространенный сейчас способ печати тиражей. Позволяет печатать на бумагах от газетной до картона и получать изображения хорошего качества.

Метод заключается в нанесении краски с резинового валика на печатную форму (бумажную или металлическую), а уже с нее на бумагу. «Жирные» участки формы «цепляют» краску и благополучно переносят ее на бумагу, а влажные остаются без краски (краска с валика не может прилипнуть к мокрой поверхности).

Недостаток способа заключается в высокой стоимости самого оборудования для печати (типографий мало) и высокой стоимости изготовления, так называемого, «первого экземпляра».

Термин передает суть процесса. До того как со станка начали сходить листовки и газеты, проводится большой объем подготовительных работ. Зато потом в станок можно только заправлять бумагу. Отсюда – и своеобразие стоимости единицы продукции. Разница между 1000 экз. и 2000 экз. не два раза, а стоимость дополнительной 1000 листов бумаги + немного денег за работу.

Большие тиражи печатать гораздо выгоднее. Зато, если вам не хватило 500 экз., допечатать их стоит весьма недешево.

Кроме того, в связи с особенностями печати полноцветного изображения (4 краски, одна за другой) качество печати гораздо лучше, когда при подготовке, дизайнер заранее знает не только типографию, но и конкретную печатную машину.

 

3. Дубликация (дупликация, ризография)

Как уже было сказано выше, офсетная печать подходит прежде всего для больших тиражей. А как быть скажем при печати 1000 листовок в одну краску, форматом А5? Дело в том, что по печатным листам это 500 или 250 листов. Тираж получается дорогим. А для принтера такой тираж великоват.

Промежуточное положение между лазерным принтером и офсетной печатной машиной занимают дупликаторы (дубликаторы). Иногда их называют по имени продукции самого известного производителя (Riso) ризографами. Дупликатор — это тоже оттуда, от имени фирмы Duplo.

Преимущества печати тиражей на ризографах/дупликаторах заключается в дешевизне и гигиеничности. Этикетки напечатанные такой краской можно использовать в упаковках пищевых продуктов (этикетка в пакете с батоном).

К недостаткам можно отнести не очень высокое качество (прежде всего при воспроизведении фотографий) и невозможность полноцветной печати (печать только отдельными красками без наложения и совмещения). Надо отметить, что с введением компьютерного интерфейса на стадии подготовки мастер-пленки проблема качества печати была во многом решена и у неспециалистов обычно нареканий не вызывает.

 

4. Лазерный принтер

А почему бы и нет? Тираж в 1000 экземпляров листовочек формата А6 вполне можно шлепнуть на лазерном принтере. Прелесть этого способа заключается в свободе от диктатуры тиража (можно печатать от 1 листа) и высоком качестве печати (это если файл подготовлен правильно).

Недостатки – это стабильная стоимость отпечатка (нет выигрыша по цене при печати, скажем, 1000 экз.) и категорическая невыгодность печати полноцвета (дорого!).

Ну и само-собой принтер должеен быть «ресурсоемким», то есть хорошо держать нагрузку. Эта проблема, в принципе, уже решена, тем же Brother или Canon. Не забывайте, что принтер весьма требователен к бумаге и пихать в лоток газетную, плотностью 42 г/кв. м категорически не рекомендуется.

 

В заключение, еще раз хочу добавить, что способов печати гораздо больше, но все остальные используются при изготовлении тиражей рекламной продукции значительно реже (например, шелкография).

Доставка
по элитному жилому фонду Петрозаводска

У нас есть собственная база адресов во всех районах города. Мы создали отработали тезнологию доставки вашей рекламы в закрытый жилой фонд.

Стандарты и форматы бумаги

Стандарт А.  Самый распространенный формат бумаги с которым вы имеете дело – А4 (210х297 мм). Если разрезать его пополам – мы получим формат А5. Разрезав напополам А5 – получим формат А6. Листовки меньшего формата как правило не распространяются.

Основные способы печати и тира…

В этой статье описываются основные способы изготовления полиграфической продукции. Упор сделан на те виды печати и тиражирования которые применяются в производстве листовок и другой рекламной продукции предназначенной для массового распространения.   1. Высокая печать Самый древний способ тиражирования. В настоящее время практически не применяется. Представляет собой нанесение краски на бу...

Численность населения Карелии

    Республика Карелия 687500 г. Петрозаводск 271112

Телефонные коды районов Карели…

Районный центр с соответствующим районом Код района Набор номера при звонках из других стран Набор номера при звонках внутри России Петрозаводск и Прионежский район 8142 +7 (8142) XX-XX-XX 8 (8142) XX-XX-XX  

Листовки. Фильтруем базар! :)

 Качественное распространение листовок заказчика, которое мы выполняем — имеет огромное значение для успеха всей рекламной кампании. Однако не менее важно, чтобы то что нарисовано и написано в листовке, было привлекательно для потребителя. Вот на этом месте и может произойти большая неприятность. Дело в том, что, как бы это смешно не звучало, рынок рекламы в России находится под пристальным вниманием государства. Основной документ, регулирующий весь процесс - Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Крайне рекомендую читать его внимательно. Суммы штрафов предусмотренные за нарушение данного закона — ве...

Что это?! Часть 1. Календари и…

  Чтобы не попасть в неловкую ситуацию при размещении заказа в типографии или рекламном агентстве, термины лучше изучить заранее. Здесь содержится краткое описание и основные характеристики всего того что называется рекламной печатной продукцией.   ЛИСТОВКИ См. здесь   КАЛЕНДАРЬ Календари — чрезвычайно популярный вид рекламной продукции. Каждому клиету греет душу, что продукция с рекламой его предприятия ЦЕЛЫЙ ГОД будет маячить перед глазами перспективных заказчиков! Это так, но у любой медали — две стороны. Не вы одни такие умные! Количество календарей раздаваемых в конце года огромно! Вывод: календар...

Листовки. Делаем правильно

Итак, вы пришли к выводу, что листовки — именно то, что Вам нужно. Как изготовить их так, чтобы потраченные деньги не пропали зря? Конечно можно поручить это типографии, рекламному или BTL-агентству, но даже в этом случае, лучше держать руку на пульсе, хотя бы потому, что Вы — лучше знаете свой бизнес.   1.Макет листовки. Должен отвечать на два простых вопроса. Первый: «Что мне предлагают?» Второй: «Почему мне это выгодно (интересно)?» Хороший пример здесь — каталоги гипермаркетов, типа «Ленты». Это ведь, практически, листовка, только большая и толстая! :) Из каталога четко видно, что Вам предлагают товары ПОВСЕДНЕВН...

Листовки. Почему они эффективн…

Распространение листовок по почтовым ящикам является одним из самых «древних», и в то же время действенных способов рекламирования товаров и услуг. Рассмотрим механизм работы этого вида рекламы.   1.У подавляющего большинства жителей нашей страны есть почтовый ящик. Через него граждане получают чрезвычайно значимую для них информацию: счета за коммунальные услуги, письма из налоговой, повестки и извещения (в суд, в армию и т. п.)... Не полученный вовремя документ может привести к серьезным материальным потерям, а значит в интересах гражданина регулярно проверять содержимое своего почтового ящика. Вывод: почтовый ящик...

 

 Карта
Республики Карелия

Время в Петрозаводске

Погода в Петрозаводске