Рекламное агенство

Что это?! Часть-2. Наклейки, Пакеты, Визитки, Этикетки, Стикеры

 

Чтобы не попасть в неловкую ситуацию при размещении заказа в типографии или рекламном агентстве, термины лучше изучить заранее. Здесь содержится краткое описание и основные характеристики всего того что называется рекламной печатной продукцией.

 

ВИЗИТКИ (ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ)

На первый взгляд, нет ничего проще визитки. Вот и заказывают их где ни попадя, кому попало. Но, ведь визитка, это то немного, что действительно оставляют себе, после контакта с Вами и хранят долгие годы. Следовательно, визитная карточка должна быть удобочитаема, информативна, оригинальна и элегантна. Требования немного противоречивы, но в этом и состоит искусство настоящего дизайнера!


При разработке макета визитки учтите, что на дизайн и бумагу визитных карточек существует мода. Поэтому макет лучше всего делать для конкретного региона и конкретного круга лиц. Например, когда в середине 90-х в России чуть ли не самыми популярными визитками были вишневые с золотым тиснением (крутизна!), в Европе отдавали предпочтение макулатурным сортам бумаги (экологичность!).

И, СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО, размещайте на визитке только РАБОТАЮЩИЕ каналы связи!


НАКЛЕЙКИ (СТИКЕРЫ)

Не очень распространенный вид печатной продукции. Сорее даже недооцененный. При заказе наклеек важно правильно оценить аудиторию, тираж, место наклеивания и срок службы стикера (наклейки).


Тиражи стикеров могут исчислятся десятками (принтер или шелкография) и десятками тысяч (офсет или флексография).

Печатать можно на пленке или на бумаге.

Наклейки могут использоваться в помещении и на открытом воздухе. Иногда к стикерам предъявляются специальные требования. Например легкость отклеивания или наоборот — разрушение этикетке при попытке отклеить (наклейка-пломба).

Как правило, наклейки — это дополнение к уже проводимой рекламной кампании.


ПАКЕТЫ И ДРУГАЯ УПАКОВКА

Под термином «пакет» понимают самые разные вещи. Рассмотрим основные виды пакетов.

1. Пакет полиэтиленовый. Тот который дают или продают в магазине для переноски покупок. Все большее количество магазинов желают иметь пакеты со своей символикой и это здорово. Но, к сожалению, приемлемые цены за единицу продукции появляются только при заказе действительно больших тиражей. Тогда, когда изображение сначала печатается на полиэтиленовой ленте на мощной ротационной печатной машины, а уж потом из этой ленты формируется и вырубается пакет.

В противном случае, пакеты приходится печатать по одному, методом, скажем, шелкографии и ценник за единицу получается довольно крепкий. Ручной труд всеж таки. А если еще и полноцвет...

2. Пакет сувенирно-подарочный. Для всяческих сувениров, подарков и рекламных сборок (например: календарь + буклет + сувенир + визитки). Отличная штука, но цена... Оригинальные пакеты собираются вручную.

В качестве альтернативы можно использовать готовый пакет, поросто наклеив на него свой стикер. Лучше большой!


ЭТИКЕТКА

Строго говоря рекламой не является. Это так называемое средство индивидуализации. Это позволяет несколько наплевательски относиться к Закону «О рекламе», но в свою очередь трепетно соблюдать Закон «О защите прав потребителя» и другие, довольно жесткие требования к этикеткам и упаковкам. Ошибка на этикетке может обойтись предприятию очень дорого!

Отдельные требования к этикеткам пищевых продуктов. Там в дело вступают еще и санитарно-гигиенические нормы, особенно, если этикетка соприкасается непосредственно с продуктом.

Доставка
по элитному жилому фонду Петрозаводска

У нас есть собственная база адресов во всех районах города. Мы создали отработали тезнологию доставки вашей рекламы в закрытый жилой фонд.

Основные способы печати и тира…

В этой статье описываются основные способы изготовления полиграфической продукции. Упор сделан на те виды печати и тиражирования которые применяются в производстве листовок и другой рекламной продукции предназначенной для массового распространения.   1. Высокая печать Самый древний способ тиражирования. В настоящее время практически не применяется. Представляет собой нанесение краски на бу...

Телефонные коды районов Карели…

Районный центр с соответствующим районом Код района Набор номера при звонках из других стран Набор номера при звонках внутри России Петрозаводск и Прионежский район 8142 +7 (8142) XX-XX-XX 8 (8142) XX-XX-XX  

Стандарты и форматы бумаги

Стандарт А.  Самый распространенный формат бумаги с которым вы имеете дело – А4 (210х297 мм). Если разрезать его пополам – мы получим формат А5. Разрезав напополам А5 – получим формат А6. Листовки меньшего формата как правило не распространяются.

Численность населения Карелии

    Республика Карелия 687500 г. Петрозаводск 271112

Листовки. Фильтруем базар! :)

 Качественное распространение листовок заказчика, которое мы выполняем — имеет огромное значение для успеха всей рекламной кампании. Однако не менее важно, чтобы то что нарисовано и написано в листовке, было привлекательно для потребителя. Вот на этом месте и может произойти большая неприятность. Дело в том, что, как бы это смешно не звучало, рынок рекламы в России находится под пристальным вниманием государства. Основной документ, регулирующий весь процесс - Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Крайне рекомендую читать его внимательно. Суммы штрафов предусмотренные за нарушение данного закона — ве...

Листовки. Делаем правильно

Итак, вы пришли к выводу, что листовки — именно то, что Вам нужно. Как изготовить их так, чтобы потраченные деньги не пропали зря? Конечно можно поручить это типографии, рекламному или BTL-агентству, но даже в этом случае, лучше держать руку на пульсе, хотя бы потому, что Вы — лучше знаете свой бизнес.   1.Макет листовки. Должен отвечать на два простых вопроса. Первый: «Что мне предлагают?» Второй: «Почему мне это выгодно (интересно)?» Хороший пример здесь — каталоги гипермаркетов, типа «Ленты». Это ведь, практически, листовка, только большая и толстая! :) Из каталога четко видно, что Вам предлагают товары ПОВСЕДНЕВН...

Листовки. Почему они эффективн…

Распространение листовок по почтовым ящикам является одним из самых «древних», и в то же время действенных способов рекламирования товаров и услуг. Рассмотрим механизм работы этого вида рекламы.   1.У подавляющего большинства жителей нашей страны есть почтовый ящик. Через него граждане получают чрезвычайно значимую для них информацию: счета за коммунальные услуги, письма из налоговой, повестки и извещения (в суд, в армию и т. п.)... Не полученный вовремя документ может привести к серьезным материальным потерям, а значит в интересах гражданина регулярно проверять содержимое своего почтового ящика. Вывод: почтовый ящик...

Что это?! Часть 1. Календари и…

  Чтобы не попасть в неловкую ситуацию при размещении заказа в типографии или рекламном агентстве, термины лучше изучить заранее. Здесь содержится краткое описание и основные характеристики всего того что называется рекламной печатной продукцией.   ЛИСТОВКИ См. здесь   КАЛЕНДАРЬ Календари — чрезвычайно популярный вид рекламной продукции. Каждому клиету греет душу, что продукция с рекламой его предприятия ЦЕЛЫЙ ГОД будет маячить перед глазами перспективных заказчиков! Это так, но у любой медали — две стороны. Не вы одни такие умные! Количество календарей раздаваемых в конце года огромно! Вывод: календар...

 

 Карта
Республики Карелия

Время в Петрозаводске

Погода в Петрозаводске