Рекламное агенство

Как мы работаем


С нами можно работать по-разному. Выбирайте тот способ, который удобен вам. В принципе, если у вас нет времени читать то, что написано дальше, просто позвоните по тел.

+7-960-211-36-44

 и мы с удовольствием поговорим о ваших планах.

Однако, для более продуктивного и интенсивного общения по вопросам распространения листовок эту страницу лучше прочесть до конца.

По остальным делам – звоните сразу! :)

 

Вариант «Заказчик»

Вы называете населенный пункт, тираж, формат листовки и ее вес (как вариант - плотность бумаги). После утверждения цены и сроков, подписываете договор и привозите тираж к нам на склад или в офис.

 

Вариант «Клиент»

По телефону или электронной почте вы описываете вашу проблему и/или ставите задачу в общем виде. Возможно, нам понадобятся кое-какие разъяснения. Ниже, на этой странице есть список вопросов, которые встанут перед нами во время составления плана и сметы акции.

После этого мы составляем план и смету акции, утверждаем их, подписываем договор и приступаем к выполнению задачи.

 

Стандартный список вопросов для составления плана и сметы акции по распространению листовок

  1. Населенный пункт или группа населенных пунктов для доставки (по Петрозаводску – район или районы города)
  2. Тираж для каждого пункта (района) или общий на всю акцию
  3. Особые пожелания по доставке (например, только дома с лифтами)
  4. Формат листовки и ее вес в развернутом состоянии (если есть)
  5. Способ вывоза листовки на наш склад (в офис). Самовывоз или наш.

 

Стандартный список вопросов для изготовления листовок

  1. Ответственный со стороны Заказчика (имя и телефон)
  2. Текст и изображения согласно техническим требованиям.
  3. Формат листовки
  4. Красочность листовки (одна, две, полноцвет, с оборотом)
  5. Бумага (тип бумаги и ее плотность)
  6. Тираж
  7. Требования к качеству

 

Почему эти вопросы так важны для нас?

Дело в том, что любая доставка большого тиража – это серьезная логистическая задача по доставке сотен килограмм на сотни километров. Микроскопическое изменение параметров одной листовки в масштабах тиража может привести к многотысячным расходам.

Вот несколько примеров.

 

Пример 1.

Вес одной газеты на 8 страниц – 22-23 грамма. Вес тысячи экземпляров (этого хватит на 10-12 пятиэтажных домов – 23 килограмма (включая упаковку). Таким образом, для распространения тиража вашей газеты в г. Сегежа нам придется отправить около 300 кг на 260 км + распространить эти 260 кг на «рабочей» площади в 500 гектаров.

 

Пример 2.

При заказе 50 000 листовок на г. Петрозаводск, клиент изменил формат с А5 на А4 и бумагу с газетной на офсетную плотностью 80 г/кв. м.

Офсетная бумага почти вдвое «тяжелее» газетной (42 г/кв. м). Изменение формата увеличивает размер листовки в 2 раза. Таким образом вес тиража изменится в 4 раза.

Если раньше он составлял 65 кг, то теперь стал – 250 кг.

Помимо этого следует учитывать и то, что бумага продается в килограммах, а офсетная бумага гораздо дороже газетной. Это значит, что стоимость производства по бумаге возрастет в 8-10 раз.

 

Более подробно некоторые вопросы рекламы и производства полиграфической продукции рассматриваются в разделе «Ликбез или Реклама по-умному», а также в разделе «Справочная информация».

Доставка
по элитному жилому фонду Петрозаводска

У нас есть собственная база адресов во всех районах города. Мы создали отработали тезнологию доставки вашей рекламы в закрытый жилой фонд.

Основные способы печати и тира…

В этой статье описываются основные способы изготовления полиграфической продукции. Упор сделан на те виды печати и тиражирования которые применяются в производстве листовок и другой рекламной продукции предназначенной для массового распространения.   1. Высокая печать Самый древний способ тиражирования. В настоящее время практически не применяется. Представляет собой нанесение краски на бу...

Численность населения Карелии

    Республика Карелия 687500 г. Петрозаводск 271112

Стандарты и форматы бумаги

Стандарт А.  Самый распространенный формат бумаги с которым вы имеете дело – А4 (210х297 мм). Если разрезать его пополам – мы получим формат А5. Разрезав напополам А5 – получим формат А6. Листовки меньшего формата как правило не распространяются.

Телефонные коды районов Карели…

Районный центр с соответствующим районом Код района Набор номера при звонках из других стран Набор номера при звонках внутри России Петрозаводск и Прионежский район 8142 +7 (8142) XX-XX-XX 8 (8142) XX-XX-XX  

Листовки. Фильтруем базар! :)

 Качественное распространение листовок заказчика, которое мы выполняем — имеет огромное значение для успеха всей рекламной кампании. Однако не менее важно, чтобы то что нарисовано и написано в листовке, было привлекательно для потребителя. Вот на этом месте и может произойти большая неприятность. Дело в том, что, как бы это смешно не звучало, рынок рекламы в России находится под пристальным вниманием государства. Основной документ, регулирующий весь процесс - Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Крайне рекомендую читать его внимательно. Суммы штрафов предусмотренные за нарушение данного закона — ве...

Листовки. Делаем правильно

Итак, вы пришли к выводу, что листовки — именно то, что Вам нужно. Как изготовить их так, чтобы потраченные деньги не пропали зря? Конечно можно поручить это типографии, рекламному или BTL-агентству, но даже в этом случае, лучше держать руку на пульсе, хотя бы потому, что Вы — лучше знаете свой бизнес.   1.Макет листовки. Должен отвечать на два простых вопроса. Первый: «Что мне предлагают?» Второй: «Почему мне это выгодно (интересно)?» Хороший пример здесь — каталоги гипермаркетов, типа «Ленты». Это ведь, практически, листовка, только большая и толстая! :) Из каталога четко видно, что Вам предлагают товары ПОВСЕДНЕВН...

Что это?! Часть 1. Календари и…

  Чтобы не попасть в неловкую ситуацию при размещении заказа в типографии или рекламном агентстве, термины лучше изучить заранее. Здесь содержится краткое описание и основные характеристики всего того что называется рекламной печатной продукцией.   ЛИСТОВКИ См. здесь   КАЛЕНДАРЬ Календари — чрезвычайно популярный вид рекламной продукции. Каждому клиету греет душу, что продукция с рекламой его предприятия ЦЕЛЫЙ ГОД будет маячить перед глазами перспективных заказчиков! Это так, но у любой медали — две стороны. Не вы одни такие умные! Количество календарей раздаваемых в конце года огромно! Вывод: календар...

Листовки. Почему они эффективн…

Распространение листовок по почтовым ящикам является одним из самых «древних», и в то же время действенных способов рекламирования товаров и услуг. Рассмотрим механизм работы этого вида рекламы.   1.У подавляющего большинства жителей нашей страны есть почтовый ящик. Через него граждане получают чрезвычайно значимую для них информацию: счета за коммунальные услуги, письма из налоговой, повестки и извещения (в суд, в армию и т. п.)... Не полученный вовремя документ может привести к серьезным материальным потерям, а значит в интересах гражданина регулярно проверять содержимое своего почтового ящика. Вывод: почтовый ящик...

 

 Карта
Республики Карелия

Время в Петрозаводске

Погода в Петрозаводске